Британец после двенадцатого места в квалификации в Венгрии: «Не знаю, чего мне не хватает, я и сам себя об этом спрашиваю»
«Я бесполезен, это не вина команды». Льюис Хэмилтон был крайне суров к себе по окончании квалификации Гран-при Венгрии. Двенадцатое место, безусловно, не может удовлетворить британца, особенно учитывая выдающееся выступление Шарля Леклера, завоевавшего невероятную поул-позицию. «Чего мне не хватает? Не знаю, я и сам себя об этом спрашиваю. У меня нет ответов. Возможно, нужно сменить пилота, потому что, судя по всему, эту машину можно вывести на поул-позицию», — добавил Хэмилтон, явно разочарованный, в интервью Sky Sport.
Хэмилтон подавлен
Семикратный чемпион мира покинул трассу сразу после разговора с журналистами, опустив взгляд и натянув кепку на голову, словно желая скрыть гнев и разочарование, потому что «судя по всему, эту SF-25 можно вывести на поул». Не ускользнуло внимание и к его нервному сообщению по командному радио сразу после вылета из Q2: «Every time, every time» (каждый раз, каждый раз), — прошипел он в микрофон. Не было понятно, относилось ли это к каким-то запрошенным и не полученным от команды изменениям, или, наоборот, к чему-то, что команда заставила его изменить, в чем он не был полностью уверен. Уезжая с Хунгароринга, Хэмилтон коротко ответил: «К чему я это? Только к себе», — заключил он. Затем добавил: «Очевидно, это был очень разочаровывающий день, и быть не в том месте на одну десятую стоило мне дорого. Поздравляю Шарля и команду, это показывает, что может произойти, когда всё складывается. Мне предстоит много работы, и я сосредоточусь на этом».
Вассёр о Хэмилтоне
Руководитель команды Ferrari, недавно продливший контракт до 2026 года, попытался успокоить ситуацию: «Хэмилтон? Это вопрос сотых долей секунды. Неизвестны условия трассы, много неопределенностей. Окно, в которое нужно попасть, очень узкое. Для него это разочаровывающе, ему не хватило одного круга в Q2. Мы должны извлечь уроки из этих ситуаций, мы не можем почивать на лаврах. Сосредоточимся на себе и постараемся разработать хорошую стратегию по управлению шинами».