Пилот Ferrari столкнулся с проблемой шасси и финишировал четвертым на гонке.
Шарль Леклер медленно возвращается в боксы, безмолвно качая головой, его радио молчит. Пилот Ferrari, стартовавший с поул-позиции на Гран-при Венгрии после блестящей квалификации в субботу, финишировал лишь четвертым. Это было шоком: после гонки, которая казалась под полным контролем до последнего пит-стопа, монегаск внезапно потерял темп, став одним из самых медленных на трассе, и его начали обгонять даже круговые болиды. Пиастри легко обогнал его, вскоре за ним последовал Рассел, после двух кругов борьбы, и на этом всё. Но что же произошло с болидом Ferrari под номером 16?
Взрыв Леклера по Радио
«Мы проиграем эту гонку, мы теряем так много времени.» Первая тревожная радиопередача поступила уже в середине гонки, когда Леклер, находясь позади McLaren Норриса, ещё ждал своего пит-стопа. Это сообщение подтвердилось после второго пит-стопа Ferrari под номером 16: Леклер быстро терял темп, Пиастри легко его обогнал, и монегаск взорвался в радиоэфире. «Это невероятно расстраивает. Мы полностью потеряли нашу конкурентоспособность. Вы должны меня слушать! Я бы нашёл способ справиться с этими трудностями. Сейчас машиной невозможно управлять. Просто невозможно. Будет чудом, если мы финишируем на подиуме.» Так и произошло: вскоре его обогнал и Рассел, Шарль отбивался несколько кругов, но не дольше. Сделать что-либо ещё было невозможно.
В Чем Заключалась Проблема Леклера?
«Проблема была в шасси, — раскрыл Шарль после гонки. — Я думал, это что-то другое.» Он имел в виду настройку переднего антикрыла, выполненную механиками Ferrari во время последнего пит-стопа, которую пилот с раздражением по радио назвал «слишком агрессивной». Ферраристу было невозможно заметить повреждённое шасси, проблема которого усугублялась по ходу гонки с прогрессирующей потерей аэродинамической прижимной силы. Из боксов Брайан Боцци, в конце концов, попросил монегаска держаться подальше от поребриков, минимизируя ущерб до клетчатого флага. После завершения гонки команда сообщила пилоту Ferrari об истинной природе проблемы, и Леклер извинился за свои резкие реакции по радио.