В январе 2026 года две команды НБА, «Орландо Мэджик» и «Мемфис Гриззлис», проведут матчи регулярного чемпионата в Европе, возвращая лигу на европейскую арену с официальными играми.
Баскетбольные клубы «Мемфис Гриззлис» и «Орландо Мэджик» проведут матчи регулярного сезона НБА в Берлине и Лондоне предстоящей зимой, знаменуя возвращение лиги в Европу с официальными играми. Европейские болельщики получат уникальную возможность увидеть вживую таких звезд, как Джа Морант, Джарен Джексон-младший и Паоло Банкеро. По информации НБА, первая игра состоится в четверг, 15 января 2026 года, на берлинской Uber Arena, а вторая — в воскресенье, 18 января 2026 года, на арене The O2 в Лондоне.
Планы на будущее
Лига также объявила о продолжении цикла матчей регулярного сезона в Европе. В 2027 году игры пройдут в Манчестере на арене Co-op Live и в Париже на Accor Arena, а в 2028 году — снова в Берлине и Париже. Точные даты и составы команд для сезонов 2027 и 2028 годов будут объявлены ближе к их началу, соответственно, сезонов НБА 2026-27 и 2027-28.
История европейских матчей
Матч в Берлине в 2026 году, спонсируемый Tissot, станет 14-й игрой НБА в Германии с 1984 года и при этом первой официальной игрой регулярного сезона лиги в этой стране. Для Лондона это будет 19-й матч НБА с 1993 года и 10-я официальная игра регулярного сезона. Запланированный на 2027 год матч в Манчестере станет вторым визитом НБА в город (после 2013 года) и первой игрой регулярного сезона, проведенной там. В Париже в 2027 году состоится 16-й матч НБА во Франции с 1991 года и 6-я официальная игра регулярного сезона.
Параллельные инициативы
Помимо самих матчей, НБА, «Гриззлис» и «Мэджик» проведут ряд параллельных инициатив в 2026 году. Они будут включать социальные программы, молодежные тренировочные лагеря, курсы для тренеров и судей, а также интерактивные мероприятия для болельщиков, призванные погрузить их в атмосферу НБА в Берлине и Лондоне.
Глобальные трансляции
Все предстоящие матчи будут транслироваться в прямом эфире по всей Европе и остальному миру, охватывая болельщиков более чем в 200 странах и регионах через телевидение, цифровые платформы и социальные сети.